Часто задаваемые вопросы

  1. Почему регистратура не может по телефону записать пациента на приём к врачу?
    Для первичной записи на приём к врачу пациент должен быть зарегистрирован в электронной базе данных области, или в базе данных Госуслуг. Регистрация пациента в электронных базах делается только при личной явке пациента с документами в поликлинику.

  2. Можно ли получить консультацию врача по телефону?
    Консультации по телефону касающиеся лечения пациентов не осуществляются. Необходимо записаться на консультативный прием для осмотра, выбора тактики лечения. По телефону возможно согласование с лечащим врачем организационных вопросов.

  3. Как записаться на прием к детскому-стоматологу?
    Запись на прием к врачам осуществляется в отделение Детское через интернет-портал пациента кврачу38.РФ, через Гос.Услуги, в регистратуре по тел. 505-621. Согласно Программе гос. гарантий запись на прием осуществляется на 14 дней с текущей даты включительно.

  4. Возможно ли получить копию медицинской карты? Что для этого необходимо и в течении какого времени.
    Да, можете. Вам необходимо предоставить документы удостоверяющие личность, написать заявление о выдаче копии амбулаторной карты. В течение трех рабочих дней документы будут готовы.

  5. Как попасть на прием по острой боли?
    Необходимо обратиться в регистратуру по острой боли. При себе иметь документы удостоверяющие личность, полис, СНИЛС. Дежурный врач после осмотра определит дальнейшее лечение, при необходимости перенаправит в хирургическое отделение.

  6. Ведется ли прием врача-стоматолога-ортодонта на базе ОГБУЗ «ИОСП»?
    Прием ортодонтических пациентов ведут три врача-стоматолога-ортодонта. Запись на прием к врачам осуществляется в отделение Детское на интернет-портале пациента кврачу38.РФ, через Гос.Услуги, или по тел. 505-621.

Ответы на часто задаваемые вопросы по COVID-19
Меню